Инвестиции в проект ПРОСТО ФОТО

Казакова Надя

Мы заинтересованы в привлечении  партнеров-инвесторов для создания масштабного проекта в области любительской фотографии.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА:

 

Требуемые инвестиции или заем (min):  от  $ 48 000

Окупаемость вложений22 мес. с момента начала инвестирования.

Планируемая ежемесячная прибыль (через 36 мес.) от  $ 25 000 в мес.

Наши достижения на сегодня: В течение трех последних лет мы объединили порядка 1,2 млн. пльзователей в рамках социальной сети ВКонтакте (группы: ФОТО, ФОТО ПОЗИТИВКаталог фотомоделей и другие). В 2011 г. запущена собственная социальная сеть (с августа 2011 г. зарегистрировано 56 000 пользователей, темпы прироста - 125% в мес, среднесуточная посещаемость 4500 уникальных пользователей). Среднемесячная прибыль - $1 800.

ВАЖНО! Если ваш бизнес относится к сфере фотографии, то мы готовы взять у вас кредит на 1,5 млн. руб. (необходимый на сегодня минимум) под залог всех существующих активов проекта. В качестве процентов по кредиту готовы  активно продвигать ваш бизнес в рамках проекта ПРОСТОФОТО на протяжении всего срока действия кредитного договора. 

 

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

 

Проект подразумевает охват основных сфер фото-бизнеса под одним зарегистрированным брендом "ПРОСТОФОТО" (PROSTOFOTO). Информационная основа бизнеса - социальная сеть: http://prosto-foto.ru

Миссия (идеология проекта): Предоставление всем участникам мирового творческого сообщества единой и простой площадки для общения и совместного обучения. Повышение среднего уровня компетенции среди начинающих и любителей фотографии и выведение российского творческого бренда на мировой уровень.

Девиз проекта: Мы учимся фотографии вместе!

Стратегическая (долгосрочная) цель проекта: Завоевание абсолютного информационного лидерства (не менее 60% мирового рынка к 2020 году) в области любительской фотографии и последующий охват основных сфер фото-бизнеса с целью извлечения прибыли за счет предоставления качественных и недорогих услуг.

 

 

АКТИВЫ БИЗНЕСА:

 

1. Социальная сеть для любителей фотографии (выполнено). 

2. Онлайн школа фотографии (выполнено частично в виде отдельного сайта).

3. Интернет магазин фототехники (разработка ТЗ).

4. Сеть фотостудий / фотошкол (создан интернет-сайт студии).

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ:

 

  1. Интеграция проекта в существующие социальные сети, разработка версии для мобильных устройств;
  2. Запуск онлайн фотошколы в рамках социальной сети;
  3. Разработка и запуск интернет-магазина, оборотные средства;
  4. Разработка и запуск англоязычной версии;
  5. Открытие первой фотостудии / фотошколы в г. Москва;
  6. ФЗП для специалистов команды; 
  7. Продвижение, реклама и PR-акции проекта

 

 

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРОЕКТА:

 

1. Социальная сеть ПРОСТО ФОТО (40% в общей структуре прибыли)

Прибыль формируется за счет предоставления платных услуг:

"Поднятие/обновление" фотографий в общей галерее и в конкурсном альбоме с целью привлечения большего внимания. Система местного рейтинга построена так, что каждая размещенная в галерею фотография  влияет на общий рейтинг фотографа. Чем больше просмотров/оценок фотографии, тем объективнее рейтинг. В связи с этим, пользователи замотивированы на периодическое обновление своих фотографий в общем списке (по аналогии с поднятием анкет на сайтах знакомств).

Платные "VIP" статусы. Подобный статус подразумевает ряд важных привилегий: анонимная оценка фотографий других участников; увеличенный лимит добавляемых фотографий в галерею в течении суток; возможность использовать внешние гиперссылки во всех своих публикациях, комментариях, сообщениях. Этот сервис еще не подключен. 

"Уважения / симпатии". Участники могут посылать друг другу эти два вида виртуальных подарков. У каждого пользователя наличие этих подарков отображается на его аватаре (посмотреть пример). Этот сервис очень хорош для знакомства и флирта.  

Обновление / подъем объявлений. При обычном (бесплатном) размещении объявления в рамках проекта оно публикуется в самом конце списка. При его подъеме (платный сервис) оно поднимается и возглавляет список. Также оно публикуется на главной странице портала.  

2. Онлайн фотошкола (15%)

Не менее важный блок бизнес-модели и основа получения прибыли на начальном этапе развития. Предоставляем всем желающим не дорогую и эффективную систему дистанционного обучения. Очень перспективное направление бизнеса. На сегодня доход составляет в среднем $ 1 500 в мес. Требуются вложения для запуска официальной версии онлайн школы в рамках социальной сети. 

3. Интернет-магазин (30%)

Розничная торговля фототехникой и фотооборудованием посредством интернет-каталога и разветвленной сети складов-магазинов. На первом этапе возможна работа по "партнерке" с существующими уже развитыми сетями.

4. Сеть фотостудий / фотошкол (15%)

Сеть офисов-представительств нашей компании на базе современных фотостудий. Статьи дохода: фотоуслуги (штатные фотографы); почасовая сдача съемочной площадки в аренду для фотографов; фотокурсы, мастер-классы, семинары и встречи. Очень важно, что у проекта будет реальная составляющая в виде такого актива, где пользователи смогут встречаться помимо виртуального общения в социальной сети. 

 

 

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА:

 

- Рынок любительской фотографии не организован. Все существующие интернет-ресурсы рассчитаны на полу- и профессиональных фотографов. Начинающим фотографам и любителям (их доля на рынке 60% и 25% соответственно) негде получить доступное образование и совместно совершенствовать свои знания. Единственное место для их общения – это социальные сети, где скорее происходит общая деградация, нежели совершенствование.

- Наблюдается тенденция расслоения существующих социальных сетей на более узкие тематические сегменты, где участники не тратят время бездарно, а совершенствуют свои любительские и профессиональные навыки в среде единомышленников. Среда фотолюбителей является наиболее многочисленной и еще не сформированной. К тому же, увлечение фотографией модно, и это один самых простых способов творческой реализации, так необходимой подавляющему большинству участников нашего общества.

 

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

  • Оригинальная система оценок и рейтингов. Существующая (простая, но довольно агрессивная) система оценок и рейтингов активно провоцирует пользователей на развитие. Процесс обучения в рамках сети весьма прогрессивный. Сеть построена в виде игры в карьеру фотографа, что является отличным стимулом для личностного и профессионального развития.
  • Простота и логичность. Наш сайт очень прост визуально и функционально, что делает его доступным для абсолютного большинства пользователей. С первого визита чувствуется легкость и позитив.
  • Разделение всех участников на два условных уровня. В зависимости от мастерства фотографа, он находится либо в любительской, либо в профессиональной условной зоне. Тем самым, создана эффективная система мотивации и отделение скромных начинающих от высокомерных профессионалов.
  • Ежемесячный фотоконкурс не имеющий аналогов. В отличии от других ресурсов у нас денежный (!) призовой фонд, который распределяется на  20 финалистов (по итогам голосования за месяц). Конкурс проводится ежемесячно на разные темы и параллельно по двум уровням (любители и ПРОФИ).
  • Бесплатные консультации. В рамках общей галереи наши профессиональные фотографы/преподаватели предоставляют бесплатные (!) консультации к работам начинающих фотографов. Это очень серьезный бонус, не имеющий примеров на других ресурсах. Результат этой услуги – желание большинства участников пройти полное системное обучение во внутренней онлайн фотошколе.
  •  Поиск новых друзей и единомышленников. На базе портала создана качественная и полнофункциональную служба знакомств, что значительно увеличит посещаемость ресурса. Мы ориентируемся не только на фотографов, но и на простых любителей и ценителей этого искусства, которые рады завести знакомство среди творческой аудитории. К тому же, проект общемирового значения, и носит своей целью объединить участников из разных стран.

 

 

РЫНОЧНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ:

 

  • Активное развитие интернета (в частности социальных сетей)  во всем мире;
  • Мода на любительскую фотографию во всем мире и отсутствие сформированного рынка фото-услуг в РФ;
  • Отсутствие на рынке социальных сетей качественного* ресурса для знакомств и общения по интересам;
  • Однотипность всех присутствующих на рынке ресурсов, посвященных фотографии;
  • Рынок перенасыщен социальными сетями общего охвата (одноклассники, вконтакте и т.п.). Прогнозируется распределение аудитории на более узкие (специализированные) социальные группы, объединяющие людей по определенным интересам. Фото является наиболее массовым и перспективным среди более узких сегментов;
  • Поддержка фотографии со стороны правительства РФ (президент РФ увлекается фотографией, что часто упоминается в СМИ). В перспективе возможна поддержка проекта со стороны государства, как программы, объединяющей мировое сообщество на одной творческой площадке.

* - все существующие сайты знакомств переполнены материалами эротического и порнографического характера, что снижает доверие к ним, как к ресурсу, способному осуществить главную потребность большинства участников – поиск партнеров для серьезных отношений.

 

 

КЛМАНДА ПРОЕКТА:

 

Основатель и рукводитель проекта: Федоров Алексей. 37 лет, Москва / Санкт-Петербург. Проф. опыт:  1. зам. ген. директора  ОАО "Илим Гофра" (корпорация Илим Палп), управление маркетингом и продажами, стратегическое развитие; разработка проекта с нуля, строительство  и запуск предприятия стоимостью 35 млн. евро. 2. Ген. директор ООО "ПРОМ-ИНФО". Маркетинговые исследования, консалтинг, управление интернет проектами, разработка и продвижение интернет сайтов, Рекалама и PR 

Соучредитель и главный редактор: Коробицина Ирина

Зам. по финансам и юридическим вопросам: Мочалова Дина

Администраторы и модераторы: Ануфриева ЕкатеринаАнуфриев АлександрЧувашова Ирина

 

РЕЗЮМЕ:

Проект основан на исключительном  энтузиазме и искреннем желании объединить творческих людей со всего мира на одной удобной и дружелюбной  площадке. 

Помимо этого, присутствует огромное желание продвинуть российский творческий бренд на  мировой уровень! Проект и бренд ПРОСТОФОТО (PROSTOFOTO) оригинален, «легок» и по своему замыслу, ориентирован только на  абсолютное лидерство в области любительской фотографии!

Русский дух творчества, энергия и воля – это наша ценность и в этом мы должны быть первыми! Хочется создать целиком отечественную компанию (без иностранных инвестиций), пропитанную только живой русской энергетикой.

 

Рукводитель проекта: Федоров Алексей

Тел. +7 (812) 609-09-66

[email protected]

0

Комментарии:


пока отсутствуют...

Фотошкола "Фотосмена" © 2023